Новые продукты
Что является эталоном полуприцепа для перевозки контейнеров? 2022-07-22


Полуприцеп для перевозки контейнеров (далее каркасный прицеп ) вроде бы имеет простую конструкцию, но на самом деле таит в себе загадку. Как мы все знаем, логистика и транспорт имеют плохую стабильность и сильную динамику. Логистическая система связывает несколько производственных предприятий или пользователей, и перевозимые товары неодинаковы, а спецификации и размеры перевозимых товаров разные. Хороший прицеп-каркас не только должен быть настроен в соответствии с потребностями пользователей, но также должен быть улучшен с точки зрения веса и несущей способности, чтобы полностью соответствовать строгим бытовым стандартам.

Основываясь на болевых точках полуприцепов для перевозки контейнеров, SUNSKY разработала это новое поколение полуприцепов для перевозки контейнеров (далее именуемые SUNSKY каркасными прицепами нового поколения ) , которые профессионально настроены, легкие и высокопрочные. нагрузки и просты в использовании.

каркасный грузовик


Профессиональная настройка для удовлетворения потребностей пользователей

«Полуприцеп для перевозки контейнеров перевозит ящик с десятками тонн тяжелых грузов. Соскальзывая или переворачиваясь с кузова, он наносит неизмеримый ущерб личной безопасности и сохранности имущества. Поэтому разработка устройств для фиксации контейнеров должна быть проведено больше усилий ». сказал г-н Эдвин, председатель SUNSKY.

Слова г-на Эдвина немедленно заставили техническую команду SUNSKY действовать и инвестировать средства в исследование фиксирующего устройства каркасного прицепа . Они проанализировали положение сил, сравнили различные материалы и, наконец, разработали новый тип устройства крепления контейнера каркаса транспортного средства и подали заявку на патент в Государственное ведомство интеллектуальной собственности.

В дополнение к патентам, каркасные прицепы нового поколения SUNSKY могут быть настроены в соответствии с потребностями пользователя. Контейнеры используются по-разному, и их структура и характеристики, естественно, сильно различаются. Хотя контейнеры в настоящее время стандартизированы, все еще существует множество подразделений по объему, размеру и материалу. Новое поколение каркасных прицепов SUNSKY может быть профессионально настроено в соответствии с различными типами товаров и различными размерами ящиков. В то же время различные положения блокировки разработаны в соответствии со спецификациями товаров, которые могут эффективно удовлетворить потребности пользователей и являются безопасными, надежными и удобными в использовании.


скелет автомобиля


Уменьшение собственного веса, сверхвысокая нагрузка

В контексте платы за вес и более строгого контроля легкий вес означает больше товаров. Каркас нового поколения SUNSKY изготовлен из высокопрочных материалов, таких как Baosteel и Taigang, с высокой жесткостью и меньшим весом. В ответ на проблему открытия рамы новое поколение каркасных прицепов SUNSKY использует конструкцию отверстия специальной формы, а открытие полотна красивое и прочное, что не только снимает напряжение, но и увеличивает прочность. сталь.

Чтобы добиться легкости всего транспортного средства, в каркасных прицепах SUNSKY нового поколения используется большое количество алюминиевых аксессуаров. Плотность стали составляет 7,8 г/см, а плотность алюминия всего 2,7 г/см. Это означает, что в том же объеме вес алюминия составляет всего около одной трети веса стали. Набор из трех частей: ножки из авиационного алюминия, ящик для инструментов из авиационного алюминия и ограждение из авиационного алюминия не только прочны и красивы, но и эффективно снижают вес.

« Каркасный прицеп имеет простую конструкцию, длинный кузов и малый вес, поскольку нет нижней плиты, после загрузки груза весь вес приходится на балку. При условии одинаковой общей массы транспортного средства и груза, ширина каркасного прицепа больше, чем у других моделей. Выдерживает большее давление. Просто исследуя раму каркасного прицепа , мы потратили много времени». Раскрыты автомобильные техники SUNSKY.

Чтобы избежать проблем снижения прочности стали и закалки, вызванных специально сваренными балками в процессе сварки, каркасные прицепы SUNSKY нового поколения используют интегрированные балки. Балки изготовлены из высокопрочных стальных материалов, таких как Baosteel и Taigang, с достаточной толщиной, и вырезаны и вырезаны на сверхширокоформатном станке для лазерной резки волокна, импортированном из Италии.

Для того, чтобы хорошо выполнять двойную страховку, новое поколение каркасных прицепов SUNSKY использует конструкцию с добавленной решеткой, а полосовая решетка добавляется от передней части выносной опоры к передней части балки, которая соединена сваркой, а сварочный шов красивый и равномерный. Общее усиление балок снимает напряжение и увеличивает централизованную грузоподъемность.


прицеп каркас контейнера


Объявление завершено и соответствует требованиям домохозяйства.

Из-за специфики груза, перевозимого каркасным прицепом , существует набор строгих бытовых стандартов регистрации, и стандарты имеют особые требования к длине кузова и колесной базе. Товары, вытягиваемые пользователями, бывают разных типов и размеров, а у некоторых производителей возникают такие проблемы, как неполные объявления и единая колесная база, из-за которых пользователям неудобно использовать или сложно войти в систему.

SUNSKY Auto имеет многолетний опыт производства прицепов и сформировала полный набор объявлений о каркасных прицепах . Могут быть выбраны различные характеристики, такие как параметры колесной базы и длина кузова, которые могут не только соответствовать требованиям пользователей, но и соответствовать повседневному использованию пользователей. В то же время, чтобы удовлетворить потребности пользователей в перевозке большего количества товаров, каркасные прицепы нового поколения SUNSKY могут разумно расположить переднюю коробку для зондов, что может не только увеличить экономическую выгоду, но и удовлетворить потребности домохозяйств.


каркас автомобиля





Контактная информация

Whatsapp : 8613666007515

New Products
What is the benchmark of container transport semi-trailer? 2022-07-22


The container transport semi-trailer (hereinafter referred to as the skeleton trailer) seems to have a simple structure, but it actually contains a mystery. As we all know, logistics and transportation have poor stability and strong dynamics. The logistics system connects multiple production enterprises or users, and the transported goods are not the same, and the specifications and sizes of the goods carried are different. A good skeleton trailer not only needs to be customized to meet the needs of users, but also needs to be improved in terms of weight and load-bearing to perfectly meet the strict household standards. 

Based on the pain points of container transport semi-trailers, SUNSKY has developed this new generation of container transport semi-trailers (hereinafter referred to as SUNSKY new-generation skeleton trailers), which are professionally customized, light-weight and high-load, and easy to use.

 

skeleton truck


Professional customization to meet user needs

"The container transport semi-trailer carries a box of dozens of tons of heavy goods. Once it slips or rolls over from the skeleton truck, it will bring immeasurable losses to personal safety and property safety. Therefore, the development of container fixing devices must be carried out more efforts." said Mr.edwin, Chairman of SUNSKY.

The words of Mr.edwin immediately made the SUNSKY technical team act and invest in the research of the fixing device of the skeleton trailer. They analyzed the force position, compared various materials, and finally developed a new type of skeleton vehicle container fixing device, and submitted a patent application to the State Intellectual Property Office. 

In addition to patents, SUNSKY new-generation skeleton trailers can be customized according to user needs. Containers have different uses, and their structures and specifications naturally vary widely. Although containers are now standardized, there are still many subdivisions in terms of volume, size, and material. SUNSKY's new generation of skeleton trailers can be professionally customized according to different types of goods and different sizes of boxes. At the same time, different lock positions are designed according to the specifications of the goods, which can effectively meet the needs of users, and are safe, reliable and convenient to use.


skeleton car

 

Reduce dead weight, super high load

In the context of weight-based charges and stricter oversights, light weight means more goods. SUNSKY's new-generation skeleton vehicle is made of high-strength materials such as Baosteel and Taigang, with strong rigidity and lower weight. In response to the problem of the opening of the frame, SUNSKY's new generation of skeleton trailer adopts the special-shaped hole design, and the opening of the web is beautiful and durable, which not only relieves the stress, but also increases the strength of the steel. 

In order to realize the lightweight of the whole vehicle, SUNSKY's new-generation skeleton trailers uses a large number of aluminum accessories. The density of steel is 7.8g/cm, while the density of aluminum is only 2.7g/cm. This means that in the same volume, the weight of aluminum is only about one-third of that of steel. The three-piece set of aviation aluminum legs, aviation aluminum toolbox and aviation aluminum guardrail is not only durable and beautiful, but also effectively reduces the weight.

"The skeleton trailer has a simple structure, long body and light weight, because there is no bottom plate, once the cargo is loaded, all the weight is borne by the beam. Under the condition of the same total weight of the vehicle and the cargo, the beam of the skeleton trailer is more than the beam of other models. Bearing more pressure. Just researching the frame of the skeleton trailer, we spent a long time." SUNSKY automotive technicians revealed.

In order to avoid the problems of steel strength reduction and quenching caused by tailor-welded beams during the welding process, SUNSKY new-generation skeleton trailers adopts integrated beams. The girders are made of high-strength steel materials such as Baosteel and Taigang with sufficient thickness, and are cut and cut by an ultra-large-format fiber laser cutting machine imported from Italy. 

In order to do a good job of double insurance, SUNSKY's new generation of skeleton trailers adopts the design of added web, and a strip-shaped web is added from the front of the outrigger to the front of the girder, which is connected by welding, and the welding seam is beautiful and uniform. The overall reinforcement of the girders relieves stress and improves the centralized cargo capacity. 


container skeleton trailer

 

The announcement is complete and meets the requirements of the household

Due to the particularity of the cargo carried by the skeleton trailer, there is a set of strict household registration standards, and the standards have specific requirements for the length of the body and the wheelbase. The goods pulled by users are of various types and sizes, and some manufacturers have problems such as incomplete announcements and single wheelbase, which make users inconvenient to use or difficult to log in.

SUNSKY Auto has many years of experience in trailer production, and has formed a complete set of skeleton trailer announcements. Various specifications such as wheelbase parameters and body length can be selected, which can not only meet the requirements of users, but also meet the daily use of users. At the same time, in order to meet the needs of users to pull more goods, SUNSKY's new generation of skeleton trailers can reasonably arrange the front probe box, which can not only increase economic benefits, but also meet the requirements of households.


skeleton vehicle

Contact Information

Whatsapp : 8613666007515